Легенда о пианисте

легенда о пианисте

Сегодня предлагаем вам вытащить на свет очень старый фильм, может кто-то и смотрел его, он снят в 1998 году режиссером Джузеппе Торнаторре и называется «Легенда о пианисте».

Для тех, кто хочет посмотреть на жизнь с необычного ракурса, увидеть пример, как оставаться верным себе в любых обстоятельствах и насладиться прекрасной музыкой.

Фильм снят по книге Алессандро Барикко «Новеченто» («Двадцатый век»). И рассказывает о судьбе одного, внезапно появившегося на огромном океанском лайнере, новорожденного. Его назвали по надписи на коробке, в которой нашли - Дэнни Будмен Т. Д. Лемон 1900. Мальчик вырос на корабле, чудесным образом научился играть на рояле и удивлял пассажиров оригинальными импровизациями настолько, что прославился и в Европе, и в Америке. Послушать его специально приходили пассажиры разных стран, соревноваться в искусстве приезжали выдающиеся пианисты своего времени…

Его жизнь и судьба разворачиваются перед нами от начала до конца, складываясь в причудливый узор из музыки, чувств и впечатлений.

И книга, и фильм достойны внимания просто как художественные произведения и, наверняка, каждый найдет в них что-то любопытное для себя.

А для тех, кто интересуется коучингом, и нашим подходом, фильм будет интересным вдвойне. На конкретном примере жизни и творчества главного героя можно лучше понять две ключевые аксиомы нашего коучинга.

1.      Наше мастерство всегда основано на творческом напряжении. Оно возникает между противоположными свойствами или качествами, которые человек научается демонстрировать одновременно.

Это происходит чаще всего неосознанно. Под влиянием внешних и внутренних особенностей человек научается совмещать несовместимое, и это дает эму возможность делать что-то необыкновенно хорошо.

Так и главный герой фильма. Он был рожден нвсегда имел четкие границы. Было очевидно. где корабль начинается и заканчивается, и, одновременно, мир его музыки, и он сам был потрясающе многообразны и безграничны.

Интересно наблюдать, как эта ограниченность и безграничность складывается и проявляется в фильме одновременно на протяжении развития сюжета и достигает кульминации в конце.

2. А вторая аксиома нашего подхода к коучингу, иллюстрацию к которой вы тоже сможете наблюдать, о том, что наше мастерство и наше проблемное пространство состоит из одних и тех же элементов. Разница только в отношениях или связях между ними.

Потребность в том, чтобы видеть границы, например, клавиатуры, позволяла герою создавать безграничные музыкальные миры и была одной из основ успеха. И, одновременно, эта же потребность стала причиной большой проблемы, которую пианист выбрал разрешить своим способом. Но каким, раскрывать не будем, увидите сами!

Если мы разбудили ваше любопытство, смотрите, наслаждайтесь музыкой, игрой актеров и красотой аксиом коучинга в действии!

А может и о своем мастерстве захочется узнать поподробнее? Записывайтесь на коуч-сессию, поможем распознать элементы вашего мастерства и использовать их в трудных ситуациях! 

Понравился обзор?

Подпишитесь на наши обновления и получайте интересные материалы на почту!
Будьте спокойны, мы тоже не любим навязчивость. В любой момент вы сможете отписаться по ссылке из письма.


Комментарии

Ваш комментарий может стать первым.